Сайт «в контакте» в ближайшем будущем планирует запустить собственную контекстную рекламу.
Всеми известный российский сайт «вконтакте»
в самом ближайшем будущем планирует запустить на страницах своего сайта
собственную систему контекстной рекламы, сообщает нам источник близкий
к социальной сети «В контакте». Также эту информацию подтвердил
исполнительный директор компании.
Как сообщается, запуск системы будет осуществлен приблизительно в
первой половине текущего года, ожидаемая прибыль будет составлять 5-7
миллионов долларов в год. Одной из отличительных черт, по словам
генерального директора, данной системы будет, так называемый детальный
таргетинг.
Благодаря детальному таргетинг станет возможным увеличение
соотношения кликов к общему числу показанных объявлений. На современном
этапе имеет место следующее соотношение: на тысячу показов приходится
0,4 клика.
Одним из главных конкурентов сайта «В контакте» является социальная
сеть «одноклассники», которая в так и не собирается запускать систему
контекстной рекламы. Вместо этого на страницах сайта «Одноклассники»
были размещены контекстные объявления «Бегуна». В настоящее время
системой контекстной рекламы пользуются такие западные социальные сети
как «MySpace» и «Facebook».
Социальная сеть «В контакте» стала одной из первых, кто предоставил
продажу рекламы на страницах своего сайта специализированному
агентству. Партнером «В контакте» по продаже баннеров и другой рекламы
стал «Медиа Плюс». Социальная сеть «Одноклассники», в свою очередь, так
же вела переговоры с различными агентствами, к какому-либо соглашению
эти переговоры так и не привели.
|